Цель: Снизить цену за клик, улучшить кликабельность объявлений, увеличить количество трафика

  • Клиент,- pandect.ua
  • Период работы ноябрь 2016 по сегодняшний день
  • Регион Вся Украина
  • Бюджет 700 грн в день

1-й месяц :

В экспериментальной кампании

  1. Просмотрен отчет поисковые запросы
    Нерелевантные ключевые фразы добавлены в качестве минус-слов на уровне кампании и групп объявлений

    На уровне кампании количество минус-слов увеличено с 15 до 746
  2. Убрали перечечения ключевых фраз на уровне групп объявлений. К примеру, ключевые слова группы с общими запросами иммобилайзер, имообилайзеры вызывали показы объявлений по ключевым словам из групыы иммобилайзер купить, в которых находились транзакционные запросы купить иммобилайзер, иммобилайзер купить.
    Также было обнаружено, что данные клюевые слова пересекаются с другой кампанией, в которой собраны запросы категория+бренд, к примеру иммобилайзер Pandora. Пересечения с брендовыми кампаниями также убрали за счет минус-слов
  3. Чтобы наверняка убрать пересечения внутри кампании был использован внешний сервис кросс-минусации http://soft.sotnik.biz/
  4. Так, как в кампании было установлено равномерное чередование объявлений было просто выбрать неэффективные, приостановить их  и создать новые для дальнейшего тестирования
  5. Для ключевых слов с низким показателем качества написали максимально релевантные, интересные пользователю объявления
  6. Ключевые слова в отдельных группах были более поробно структурированы, по необходимости создавались новые группы. Так, к примеру в группе авто иммобилайзер встречались запросы иммобилайзер с меткой, иммобилайзер метка, которые никак не относились к другим ключевым словам, они были вынесены в отдельно созданную группу иммобилайзер метка
  7. Приостановили нецелевую группу с запросами блок иммобилайзера, купить блок иммобилайзера, потому что таковых на сайте клиента не имеется.
  8. Проработали типы соответствия ключевых слов. К примеру высокочастотные запросы иммобилайзер, иммобилайзеры были установлены в широком типе соответсвия, как результат приводили высокий процент нецелевого трафика исходя из отчета поисковые запросы. Сузили тип соответствия до точного, чтобы решить проблему.
  9. Средняя цена за клик была установлена в размере 25 грн, исходя из статистики по большей части запросов было достаточно максимум 8 гр для занятия 1-х позиций. Вручную снизили стоимость клика до минимально возможной для занятия спец.размещения.
  10. Добавили расширение цены
  11. Установили корректирову ставок на мобильных устройствах
  12. Метод показов сменили на оптимизация конверсии
  13. Установили корректировки ставок по дням недели

 

2-й месяц :

  1. Обнаружили, что в части кампаний присутвуют как брендовые запросы категория+бренд, к примеру автосигнализация пандект и модельные , к примеру pandect is 750. Было принято решение создать более подробную структуру аккаунта и разделить такие кампании на брендовые и модельные.
  2. Для удаления пересечений между брендовыми и модельными кампаниями создали общие списки минус-слов
  3. Приостановили низкоэффективные объявления, написали новые с более точным призывом под целевую аудиторию
  4. Сделали кросс-минусование всех кампаний, чтобы исключить возможные пересечения ключевых слов

Результат : в экспериментальной кампании CTR увеличен на , цена клика снижена на 22 %, Средняя позиция осталась на прежнем уровне 1.0, количество трафика увеличено на 38 %.

В разрезе всех кампаний на след. день после оптимизации Ctr возрос на 17,46 %

Средняя цена клика снизилась на 0,27%

Количество трафика увеличилось на 16.03 %

700 грн/день

2 месяца

Оставьте свои данные и мы с Вами свяжемся: