Один из самых популярных и востребованных видов рекламы. Принцип работы контекстной рекламы состоит в том, что ваш сайт предлагается клиенту в тот момент, когда он сам вбил в поисковик запрос, касающийся ваших товаров. В списке выдачи сайт компании будет на первом или втором месте. Преимущество контекстной рекламы в том, что оплата производится только за переходы пользователей на страницу компании, а не за все время демонстрации рекламы. Сегодня мы предлагаем контекстную рекламу в поисковых системах Google и Яндекс.

Google

Самый популярный поисковый сервис во всем мире. Заказав рекламу в Google, результат вы увидите уже через один-два дня. Как правило, контекстная реклама в этой поисковой системе является чрезвычайно эффективной.

Яндекс

Поисковая система, используемая чаще представителями стран СНГ. Контекстная реклама на Яндекс также возможна, и ее результат не заставит себя ждать. В этой поисковой системе можно охватить аудиторию приближенных к нам территорий, поэтому вероятность совершения сделки гораздо выше.

  • Технически правильные настройки аккаунта;
  • Разработка группы продающих объявлений;
  • Работа с минус-словами;
  • Настройка ремаркетинга и контекстно-медийной сети;
  • Правильное распределение бюджета в продающие рекламные каналы (Youtube, ремаркетинг, КМС, поиск).

В необходимости контекстной рекламы для современного бизнеса может сомневаться только тот, кто не полностью знает все ее возможности. Это не просто информационные объявления, которые отображаются релевантно искомому пользовательскому контексту. Контекстная реклама — один из самых мощных способов достучаться до клиента напрямую: сначала вы предоставляете необходимую информацию, а затем те, кому она нужна, приносят вам заказы и, соответственно, чистую прибыль. Вы рекламируете свои товары и услуги тем, кто в них нуждается и готов платить за помощь в быстром поиске. Вот для чего нужна контекстная реклама.

Дешевая контекстная реклама помогает значительно снижать расходы на продвижение товаров и услуг в интернете. Дать объявление в Google Adwords — это означает гарантированно получить максимальное число так называемых “горячих” обращений от потенциальных клиентов за минимально возможную стоимость рекламного объявления. Чтобы добиться такого оптимального результата, грамотные специалисты рекламного агентства составляют продуманное объявление. Оно базируется на ключевых словах, которые покупатели используют задают в процессе поиска информации онлайн. Таким образом, каждому пользователю показывается свой “набор” рекламных объявлений. Он видит только то, что ему действительно может пригодиться уже сейчас, а не с низкой вероятностью когда-то потом.

 

Сервис контекстной рекламы, предлагающий «продвинутый» интерфейс и множество инструментов оценки эффективности рекламы, а также возможность продвигать сайт как среди русскоязычной, так и среди англоязычной (мультинациональной) аудитории контекстной рекламы Google.

Минимальная цена клика составляет 0,11 коп. (без НДС), а минимальный объем заказа – 400 руб. (с НДС).

Доступны следующие варианты показа рекламы:

  • в поиске Google и на других поисковых сайтахПоисковая сеть включает в себя не только поиск, но и другие службы Google (например, Карты и Картинки, Покупки и т.д.), а также сайты партнеров по показу объявлений, например, AOL, Bing.com, Поиск@mail.ru и т.д.
  • в контекстно-медийной сети Google — рядом с контентом на различных интернет-ресурсахКонтекстно-медийная сеть Google объединяет огромное множество различных веб-сайтов, а также ряд ресурсов Google, таких как Google Финансы, Gmail, Blogger и YouTube, на которых могут показываться ваши объявления. В нее также входят мобильные сайты и приложения.
  • на мобильных телефонах с полнофункциональными браузерами, планшетных ПК и других подобных устройствахТекстовые и графические мобильные объявления можно показывать на устройствах с полнофункциональным веб-браузером (например, iPhone и Android), задав соответствующие настройки таргетинга. Ваша реклама будет появляться в результатах поиска Google и на партнерских сайтах при их просмотре с мобильных устройств.
  • носителям определенных языков в выбранных местоположенияхЯзыковой таргетинг позволяет показывать объявления только на тех сайтах Google и сторонних ресурсах, которые написаны на нужном вам языке.AdWords позволяет настраивать таргетинг на нужные местоположения, и тогда ваша реклама будет отображаться только в определенных странах, регионах и городах. Например, можно предлагать ее только жителям города, где расположена ваша компания. Дополнительные настройки местоположения позволяют настроить таргетинг таким образом, чтобы система AdWords учитывала или исключала определенные регионы, в которых находятся пользователи, или места, которые они ищут.
  • выбранной целевой аудиторииКонтекстная реклама в Google AdWords позволяет охватить пользователей, интересующихся вашим предложением, создавая рекламные кампании с персонализированными категориями интересов, а также тех, кто уже посетил ваш сайт, но, к примеру, не совершил покупку. Рекламные кампании с выбранной целевой аудиторией позволяют показывать на сайтах в контекстно-медийной сети Google рекламу пользователям, которых могут привлечь определенные товары или услуги.

от 100$/месяц

Закажите обратный звонок и мы сразу перезвоним вам,
или набирайте: (067)4452400